Среда, 18.09.2019, 09:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
объявления
Категории раздела
Одноклассники [27]
Секреты, приложения, помощь
Вконтакте [26]
Группы, помощь
Facebook [3]
Описание и помощь
Мой мир [0]
Все о социальной сети
Интересные статьи [53]
Игры [2]
Стихи [4]
Телек [2]
Статистика
Объявления
Поиск
Наш опрос
В какой социальной сети вы зарегистрированы?
Всего ответов: 1825
Главная » Статьи » Интересные статьи

Что нужно для того, что бы грамотно и красиво писать статьи?
Как писать статьи для сайтов

Интернет- это не только всемирная паутина, но и океан различной информации. Посещая те или иные сайты, мы вольно или невольно пробегаем взглядом по их содержимому, и очень важно, чтобы увиденное не только легко читалось, но и воспринималось и откладывалось в нашей голове без лишних усилий.

Грамотный, красивый текст, после которого в голове читателей остаются не разрозненные фразы и факты, а стройная, логически законченная структура- вот неотъемлемая составляющая любого уважающего себя сайта. И есть ли какие-либо правила, придерживаясь которых можно так поделиться информацией с читателями, что они почерпнут максимум полезного при минимуме усилий?

Лексика

Не используйте жаргонизмы. Слабое место многих сайтов, которые занимаются программным обеспечением, да и сайтов, посвященных информационным технологиям- это обильное использование слов «админ», «прога», «глюк», «контент» и так далее - спору нет, человек, работающий в этой области, без труда поймет- причем правильно поймет!- о чем идет речь. Ну, а если на сайт попал не специалист? Будет уместнее и понятнее, если он увидит привычное «администратор», «программа», «содержание». Нет- нет, нисколько не умаляя значение терминов, оставим их для того круга пользователей, которые с терминами поймут суть проблемы быстрее, чем без них. В самом деле, многие из нас пожмут плечами, если услышат «установка нестандартной тактовой частоты процессора», и, в то же время, понимающе кивнут головой при слове "разгон". Кстати, наличие на сайте словаря со специальными терминами не только поможет посетителю сайта лучше понять статью, но и послужит признаком того, что Вы уважаете гостей сайта и стремитесь говорить с ними на одном языке.

Устаревшие слова- если речь не идет о «делах давно минувших дней, преданьях старины глубокой», нет необходимости вставлять в текст слова и выражения, которые понимали бабушки бабушек наших бабушек, но не понимает современный читатель.

Нужно сразу отметить, что богатство «великого и могучего» нашего языка позволяет рассказать о многих вещах обычными, простыми словами, которые мы употребляем каждый день. Постарайтесь обойтись ими, ведь «просто- понятно- ясно» лучше, чем «вычурно- непонятно- запутанно».

Речевые обороты

Отчетливая, ясно сформулированная мысль без иносказаний и метафор- вот что должен увидеть посетитель сайта. Ничего лишнего и ненужного, лишь конкретные факты, цифры, названия. Да, еще- информационный сайт это не поэма или новелла, поэтому- аккуратней обращаемся со стилистикой. Далее- текст должен быть предельно четкий и ясный, без лишних предложений, типа «как космические корабли бороздят просторы Большого Театра». И не злоупотребляйте метафорами, при беглом просмотре читатель не будет скрупулезно вгрызаться в написанное, и тогда фраза «Доктор сделал операцию у меня на глазах» может трактоваться совсем не в том ключе, который имел ввиду автор статьи.

Разбивка текста на предложения и абзацы

Пишите простым языком, доступным всем и каждому. Статью лучше поделить на абзацы, в каждом из которых будет не больше шести- семи простых предложений. Не нужно создавать громоздкую конструкцию заумных слов, закрученных в одно сложное предложение. Поверьте, такие словесные изыски совсем не говорят о компетентности автора, а скорее наоборот. Текст воспринимается намного легче, будучи разложенным на короткие предложения. Кроме того, чем сложнее и длиннее предложение, тем больше шансов наделать ошибок в пунктуации.

Размеры статьи

Если статья большая, лучше делите ее на маленькие с соответствующими заголовками. Многоуровневые заголовки тоже хороший вариант, ведь и в том, и в другом случае такая разбивка помогает читателям не терять время и сразу переходить к интересующим их частям.

Главная мысль статьи, о чем и для кого она- размещайте это в первом абзаце. Прочитав первый абзац, посетитель должен определить- а нашел ли он то, что искал, в огромном океане информации? Стоит ли продолжить поиск далее, не теряя времени на эту статью? Или, наоборот, нужно прочитать ее полностью? Решение читатель примет мгновенно, лишь пробежавшись по первому абзацу, чтобы не терять времени на прочтение статьи до конца.

Заголовок

Любая статья начинается с заголовка, и он должен быть простым, понятным и максимально отражать суть того, чему она посвящена. Это очень важно- правильно подобрать заголовок, так как сетевые службы и поисковые системы показывают читателю лишь заголовки статей, а не их содержимое. И зачастую именно оригинальное и грамотно подобранное название статьи может подтолкнуть пользователя к загрузке всей статьи целиком.
Категория: Интересные статьи | Добавил: администратор (03.07.2012)
Просмотров: 2732 | Теги: нужно, писать, что, статьи, интернета, для | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]