Понедельник, 17.06.2019, 23:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
объявления
Категории раздела
Одноклассники [27]
Секреты, приложения, помощь
Вконтакте [26]
Группы, помощь
Facebook [3]
Описание и помощь
Мой мир [0]
Все о социальной сети
Интересные статьи [53]
Игры [2]
Стихи [4]
Телек [2]
Статистика
Объявления
Поиск
Наш опрос
В какой социальной сети вы зарегистрированы?
Всего ответов: 1825
Главная » Статьи » Интересные статьи

Зачем поисковику социальные сети?
Поисковые системы проделали большой путь эволюции: от поиска по описаниям Интернет-ресурсов из каталога до поиска по текстам страниц, от расчета ссылочной авторитетности (Page Rank), интерпретации поведения пользователей на выдаче до систем автоматического обучения (MatrixNet). Сейчас мы стоим на пороге следующего изменения.




В интернете публикуются десятки миллиардов веб-страниц. Свыше 99% из них создавались машинно: это страницы с дубликатами контента, спамом и прочим автоматически сгенерированным материалом. По коротким запросам, например, [гугл], в вебе можно найти более 100 миллиона документов. В таких случаях даже нет смысла набирать слова по тексту конкретной страницы. Нам нужно знать, какие страницы по данному запросу будут признаны как наиболее авторитетные другими людьми.

Аналогичный процесс сетевой перегрузки происходит во время потребления информации пользователями. Большинство материалов, с которыми мы можем столкнуться в Интернете, на первый взгляд именно то, что мы искали, но, в сущности, они могут оказаться рекламой или ввести вас в заблуждение.

Для решения решить этой проблемы, люди научились отбирать сайты, например, новостные ресурсы, которым они доверяют. Это им помогало, но сегодня и этого уже недостаточно. Пользователь стал больше доверять не информации из «официальных» источников, а персонализированным сведениям, исходящим от знакомых. В этой связи появившиеся соц. сети кроме функции общения исполняют роль сетей по достоверному распространению информации. Поэтому решение в них вопросов доверия и отбора качественной информации привело к тому, что большая доля информационной активности перешла из классического веба в соц.сети.


Парадигма Интернета на 2012 год включает в себя такие слова как " подписка ", "авторитетность", "авторство ", "дружба" и возникающий на базе этого термин персональный информационный канал. Анонимная информация уже не оказывает влияние на людей, поскольку просто не имеет доступа к их каналам. Веб-поиск, по мнению аналитиков системы Яндекс, просто обязан быть не глупее своих пользователей, которые уже научились отбирать информацию, и применять схожие механизмы для соответствующего ее восприятия.


Популярный Твиттер, с потоком данных которого недавно стал работать Яндекс, прекрасно решил задачи построения сетей распространения информации среди пользователей. Короткое сообщение-твит как результат поиска может быть полезным, когда происходит какое-то значимое событие или прямо сейчас произошло, а традиционные медиа пока еще не успели осветить ситуацию. Над этой задачей работает поиск по Твиттеру Real-Time. Еще одна особенность такого поиска – это сбор мнений пользователей о конкретной информации.

Так или иначе, именно поиск Интернет-страниц и прочих объектов в сети, которые упомянуты в соцсетях или Твиттере, – это то, зачем по-настоящему требуются соц. сети поиску. Эта модель была реализована поисковиком Топси, результаты которого сегодня используются системой Яндекс. Анализируя упоминания информации авторами, которым алгоритм доверяет, опираясь на понятие авторитета для отсечения мусора, поисковик может находить то, что интересно большинству пользователей. А сервис Real-Time по анализу популярности тем, которые обсуждаются прямо сейчас в социальных сетях, способен определять наличие важных событий и потребности у людей в свежих материалах.

Нравится


 
Категория: Интересные статьи | Добавил: администратор (12.03.2012)
Просмотров: 770 | Теги: социальные, сети, поисковый робот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]